Последнее в категории Оптимизация сайта

заголовок title
каким должен он быть этот пресловутый title?
Статья обновлена !

как правильно составить и написать заголовок для сайта или страницыВсегда стоит иметь ввиду. что заголовок это самое дорогое что можно использовать для продвижения сайта.
И бездарное составление, использование этих бесценных 80-ти символов - способно разорить оптимизатора на лишние покупки ссылок.
Потому как составить грамотно заголовок - трудов на 5 минут, а дополнительно платить за лишние ссылки, дабы все же пропихнуть в ТОПы такую страницу придется пожизненно.

Итак:
Чистое вхождение.  Обязательно разбавленное чистое вхождение Полное вхождение ключевого запроса в тег title положительно сказывается на позициях в топе поисковых систем.
Делайте уникальные заголовки по отношении, как ко всему индексу!(сможете - это хорошо), так и к вашему сайту - а это просто обязательно.

Титл должен соответствовать той информации, которая находится на сайте, а точнее именно на той странице.

Заголовок должен быть читаемым.


Титл не должен содержать знаков препинания: точки, точки с запятой, знака вопроса, восклицания и так далее.

После некоторых анализов, перепроверок, чтения блогов и сайтов уважаемых людей в СЕО - меняем следующий пункт!

Тайтл должен быть 12 слов включая однобуквенные предлоги и союзы. знаки препинания не учитываются, пробелы не учитываются.
если длинна тайтла больше 12 слов - остальные вхождения ключей буду учитываться как обычный контент на странице.

Далее написанное справедливо только для визуального восприятия пользователя в выдаче поисковиков. 
Титл должен быть от 30 до 80 символов. Чем меньше в нем символов - тем больший вес придает поисковый бот тем словам, которые там остались. Однако страница с титлом меньше 30 знаков реже встречается в топах, чем страницы с 30 и более знаками, поэтому использовать стоит именно их. Также если ваш заголовок имеет больше 80 символов, например 90, то оставшиеся 10 знаков, при выдаче, будет не видно вообще.

Ключевой запрос дожжен быть как можно ближе к началу заголовка. Если разместить его в конце, то, по некоторым данным, ссылок надо будет закупать на 15 % больше.

В заголовке не должно быть воды. Например, есть запрос «суперские боксерские перчатки», слова «суперские» является водой. При использовании подобный слов вес уменьшается, хотя и не всегда. Бывают случая, когда использование «воды» в заголовках придает уникальности ему

Об архиве

Здесь - ВСЕ публикации раздела

Оптимизация сайта

.

Предыдущий раздел — Инструменты.

Следующий раздел — Продвижение сайтов.

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

ещё на сайте

  • Длинна Тайтл. Как правильно состави...