Letidor раскрывает секреты продвижения и монетизации проекта через liveJournal.

| Комментариев: 0
В гостях у Елены Бурдюговой, PR-директора компании Element Group, руководитель проекта Letidor («Roditel» наоборот)  Ольга Хабарова. Ольга поделится с Вами тонкостями эффективного взаимодействия некоммерческого сайта с ЖЖ-сообществом и расскажет о деталях нескольких интересных тем: — откуда у некоммерческого проекта Letidor появился бюджет на продвижение? — почему владельцы сообщества выбрали для продвижения LiveJournal, а не социальные […]
Источник :http://blog.blogun.ru Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях. Советы рекламодателям и блогерам. Исследования рынка и информация о бирже Блогун
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • биржа ссылок - В 2009 году интернет увидел новую форму сотрудничества вебмастеров и рекламодателей по размещению баннерной рекламы - РОТАБАН. Недавно вывел...
  • проверить ник - Андреа Валь — работает в Social Media Examiner комьюнити-менеджером, занимается SMM-продвижением и ведет исследования в области социального маркетинга. Вы уже...
  • лучшая биржа трафика - 18-19 октября 2013 года в Киеве в конференц-зале гостиницы «Русь» пройдет юбилейная V Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов...

Комментировать

Об этой записи

Letidor раскрывает секреты продвижения и монетизации проекта через liveJournal.

Статья опубликована 15.01.2014 13:00. Автор — .

Предыдущая запись — Гороскоп от «Блогуна» на 2014 год!

Следующая запись — Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Роль видео в SEO-оптимизации. Прогр...
  • 4 способа использования хэштегов Fa...
  • SEO-задачи, на которые вы зря потра...
  • Новая версия MegaIndex Bar...
  • Первый осенний апдейт! Мы подключил...
  • Конференция Whale Rider 2013...
  • Как вести успешный блог о чем угодн...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Веб-дизайн против SEO...
  • Джек Траут рассказал российским биз...
  • Кто они, новое поколение потребител...
  • Пятничная пятиминутка social-media-...
  • Блогун приглашает Ваш бренд в путеш...
  • DEV {highload} — конференция о высо...
  • Windows Camp 2013...