Публикуется впервые! Открытая информация о цене и результативности рекламы в «Блогуне»: сколько должен заплатить рекламодатель, чтобы выйти в ТОП?

| Комментариев: 0
Добрый день, уважаемый рекламодатель! Нас постоянно спрашивают: сколько требуется потратить на рекламную кампанию, чтобы получить нужный маркетинговый эффект? Безусловно, эти цифры — не коммерческая тайна, они всегда раскрываются на переговорах. Кроме того, Вы в любое можете пообщаться с персональным менеджером. Он задаст Вам несколько встречных вопросов, и с учётом предполагаемого бюджета рекламной кампании с большой […]
Источник :http://blog.blogun.ru Блог Блогуна
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • заголовок страницы - Ручи Пардал — директор компании ResultFirst, занимается онлайн-маркетингом уже более 10 лет, основное направление деятельности — SEO-продвижение. Это частая история:...
  • идеи для своего бизнеса - В рамках “Дежурного по рунету” SeoPult отвечает на вопрос: Существует ли золотая середина между текстом, напичканным фразами для поисковых машин и нормальным...
  • биржа обмена ссылками - Cегодня мы анализируем сайт http://kasko.me/. Тематика автострахования конкурентная , поэтому требует грамотного и тщательного подхода к поисковой оптимизации. Администрация ресурса...

Комментировать

Об этой записи

Публикуется впервые! Открытая информация о цене и результативности рекламы в «Блогуне»: сколько должен заплатить рекламодатель, чтобы выйти в ТОП?

Статья опубликована 22.11.2013 11:00. Автор — .

Предыдущая запись — Состоялось самое масштабное мероприятие по онлайн и мультиканальному ритейлу ? конференция и выставка «Бизнес интернет-магазинов»

Следующая запись — Ох уж эти социальные сети! Немного пятничного юмора от «Блогуна» и культового карикатуриста Рэнди Гласбергена

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Поисковые системы и их использовани...
  • 10 способов использования психологи...
  • Как отвоевать своего туриста в инте...
  • Что делать, если на вас ссылаются «...
  • Важность маркетинговой аналитики...
  • Правда о рекламе в блогах от Елены ...
  • 5 факторов, определяющих эффективно...
  • Состоялось самое масштабное меропри...
  • B2B basis представляет конференцию ...
  • Владеете франшизой? Топ-5 SEO-совет...
  • Не делайте из Твиттера осклизлый мо...
  • Эволюция MegaIndex Team...
  • Реклама в твиттере - Просперо и Сми...
  • DEV {highload} — конференция о высо...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...