Мэтт Каттс рассказал о дублированном контенте

| Комментариев: 0
Если на е-коммерческом сайте продается продукция, список ингредиентов которой ничем не отличается от списков ингредиентов на других сайтах, торгующих той же продукцией, что делать, чтобы Google не рассматривал это как дублированный контент? Дейзи, Миннеаполис, Миннесота Очень интересный вопрос. Представим себе какой-нибудь продукт питания. У этого продукта питания есть список ингредиентов – это дополнительная информация об [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • ротабан - источник изображения Вы полагаете, что у вас бесподобная посадочная страница, да? Возможно. Весьма вероятно. А может, и нет. Большинство посадочных...
  • как правильно написать title - 3 июня 2013 г. в Москве состоится Шестая ежегодная конференция «PR в Интернете». В этом году мероприятие пройдет в наиболее...
  • мебель партнерская программа - Скоро мы запустим профессиональную социальную сеть MegaIndex.org. Этот проект позволит интернет-специалистам не только узнавать о самом новом и интересном, но и...

Комментировать

Об этой записи

Мэтт Каттс рассказал о дублированном контенте

Статья опубликована 24.09.2013 12:27. Автор — .

Предыдущая запись — Главные ошибки в контентном маркетинге — и как их исправить

Следующая запись — 9-я ежегодная конференция для интернет-магазинов

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Подключайтесь к трансляции конферен...
  • Первые результаты работы MegaIndex ...
  • Блогеры против маркетологов-убийц!...
  • Онлайн-курс «Интернет-маркетолог: о...
  • Человек-маркетинг, или Что и где уч...
  • Пять шагов к SEO-ориентированной ст...
  • 7 SEO-советов для малого бизнеса...
  • Что делать, если на вас ссылаются «...
  • Вебинар. Лидогенерация в мобильных ...
  • Выставка-конференция SNCE 2014: всё...
  • Продвижение сайтов в Интернете Три ...
  • SeoPult на конференции “Оффер — Тра...
  • Оптимизация конверсии: выигрышные и...
  • 7 вопросов, которые дадут революцио...
  • Конференция Digitale пройдет в Пете...