Возможные проблемы, связанные с указанием авторства текста

| Комментариев: 0
Джозеф Круз — оптимизатор в Philoutsource.com, создает и анализирует стратегии поискового продвижения, разрабатывая и применяя новые SEO-технологии. После прошлых обновлений алгоритма Google SEO-специалистам пришлось отказаться от многих традиционных способов внешней оптимизации, чтобы избежать возможных штрафных санкций. И хотя некоторые все еще используют эти методы, невозможно гарантировать отсутствие негативных последствий для сайта. В результате этих изменений [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • comodo блокирует сайт - Сегодня появился MegaIndex Bar для браузера Opera. Установить его можно на странице: https://addons.opera.com/ru/extensions/details/megaindex-bar/...
  • биржа ссылок - “Пока это работает в тестовом режиме, но если такой функционал будет запущен, это безусловно будет использоваться поисковыми системами для учёта...
  • реклама в твиттере - 26-27 сентября состоится четвёртая международная конференция, посвящённая поисковому продвижению сайтов, – SEO Conference 2013. Мероприятие организовано группой компаний FIX при...

Комментировать

Об этой записи

Возможные проблемы, связанные с указанием авторства текста

Статья опубликована 05.08.2013 10:40. Автор — .

Предыдущая запись — Рэнд Фишкин. Об уникальном и дублированном контенте

Следующая запись — Борется ли группа Google со спамом в других странах, кроме США?

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Угадай кто?...
  • Twitter 2012: цифры и факты...
  • Всероссийская «Ярмарка франшиз 2013...
  • Как собрать ссылки на блог — разбор...
  • Примеры ссылок и страниц, повлекших...
  • Переезжаете на новое место? Не забу...
  • Что такое хорошо и что такое плохо...
  • Сегодня 4 прямых эфира на MegaIndex...
  • Такого организаторы мероприятий вам...
  • В Москве прошла третья ежегодная ко...
  • Персональный менеджер – интернет-ма...
  • Тайны закулисной кухни сообщества «...
  • Конференция Digitale пройдет в Пете...
  • Рэнд Фишкин. Как повысить рейтинг с...
  • Онлайн конференция «SEO 2013»...