Как решать коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?

| Комментариев: 0
Этот и другие вопросы эксперты в области связей с общественностью обсудят в рамках Всероссийской конференции 7th PRRussia Forum 2013 (7-8 ноября 2013, Москва, «Президент-Отель»). Изменения в экономике страны и обострение конкуренции диктуют бизнесу свои условия.  Преимущество получат те компании, которые имеют сильный PR департамент, способный успешно решать коммуникационные задачи и управлять репутационными рисками в условиях […]
Источник :http://blog.blogun.ru Блог Блогуна
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • обновление поисковой выдачи яндекса - Ручи Пардал — директор компании ResultFirst, занимается онлайн-маркетингом уже более 10 лет, основное направление деятельности — SEO-продвижение. Это частая история:...
  • мебельная партнёрка - О влиянии социальных сетей на SEO написано много статей, в частности об увеличении заметности сайтов путем синдикации контента через каналы...
  • яндекс favicon - 12 -13 июля 2013 года состоялась российская онлайн-конференция Бренд 3.0, в рамках которой прошла конференция и два онлайн - семинара!...

Комментировать

Об этой записи

Как решать коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?

Статья опубликована 22.08.2013 11:01. Автор — .

Предыдущая запись — Насколько важна скорость загрузки мобильного сайта?

Следующая запись — SEO-дилемма: наращивание ссылочной массы или контентный маркетинг?

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • DEV {highload} — конференция о высо...
  • 25 тенденций в маркетинге на 2013 г...
  • Веб-дизайн против SEO...
  • Человек-маркетинг, или Что и где уч...
  • Новый бизнес с прибылью от 90 000 р...
  • SEO-задачи, на которые вы зря потра...
  • 7 SEO-советов для малого бизнеса...
  • Контекстная реклама в MegaIndex...
  • «CyberMarketing-2013»: SEO с челове...
  • Яндекс сделает платным продвижение ...
  • ПрофсоUX — конференция по юзабилити...
  • Ли Одден: о контентном маркетинге и...
  • РИТ++...
  • Простое руководство по SEO...