Как использовать социальные медиа, чтобы продвинуть скучный продукт

| Комментариев: 0
Пользователя легко привлечь, если вы продаёте, к примеру, модные мобильные телефоны или известную косметику. А как быть с теми товарами и услугами, которые обычно не вызывают особого интереса, пока не потребуются? Своим опытом делится Крис Холгейт (Chris Holgate), генеральный директор британской компании Refresh Cartriges (продажа компьютерных комплектующих). «Последние пару лет мы бились над вопросом, какое […]
Источник :http://blog.blogun.ru Блог Блогуна
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • serp parser - 11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. В рамках подготовки к мероприятию в LiveJournal стартовал конкурс...
  • по рублю с каждого - Полагаю только для немногих открою что есть на свете такой сервис как SeoPult. - Сервис автоматизированной покупки ссылок, с...
  • обновление выдачи яндекса -   Что такое предотказ? Вероятно, вы уже знакомы с отказом на посадочной странице, когда пользователь выпадает из воронки конверсии, не...

Комментировать

Об этой записи

Как использовать социальные медиа, чтобы продвинуть скучный продукт

Статья опубликована 20.08.2013 08:55. Автор — .

Предыдущая запись — Уникальный мастер-класс от Zappos на конференции «Бизнес интернет-магазинов»

Следующая запись — II Форум «Матрица Рекламы»

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • “Если мой сайт не работает в течени...
  • Бесплатная конференция «Новейшие те...
  • «Блогер» или «блоггер»? Вопрос закр...
  • Новая версия MegaIndex...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Конференция Infostart Event Evoluti...
  • Яндекс сделает платным продвижение ...
  • Предпраздничный «Блог в деталях»: С...
  • Анатомия контентного маркетинга...
  • Поздравляем с 8 марта!...
  • Выставка мобильных приложений и тех...
  • Рэнд Фишкин. Как повысить рейтинг с...
  • SEO для магазинов приложений: совет...
  • Как сочетать SEO и социальные медиа...