Вебинар. Управление таргетированной рекламой во «ВКонтакте»

| Комментариев: 0
Базовые возможности по управлению на основе рекомендованной ставки Разбор тестирования объявления для выявления показателя кликабельности Объявления с оплатой за показы. Удешевляем клик Создание типовых объявлений по различными таргетам Отсечение аудитории с низкими показателями кликабельности Не все таргет-группы одинаково полезны. Как автоматически отследить эффективные? Где притаились дешевые клики? Поиск таргетинга по фейкам Как обратиться к пользователю [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • обучение оптимизация сайта - Смотрите новую презентацию Блогуна ? самую познавательную, максимально наглядную и немного гипнотическую! Если кто-нибудь спросит у вас: «Зачем нужен “Блогун”...
  • гугл круги - 31 мая завершилась Первая в России конгресс-выставка Mobile Application & Technology Expo (MATE), посвященная бизнесу в мобильных сетях. Мероприятие проходило...
  • movable type - document.write(''); О программе SETLINKС нашим сервисом Вы можете зарабатывать не только продавая ссылки.Дополнительный и постоянный доход может дать Вам...

Комментировать

Об этой записи

Вебинар. Управление таргетированной рекламой во «ВКонтакте»

Статья опубликована 11.07.2013 10:46. Автор — .

Предыдущая запись — Как изменился синтаксис запросов после роста популярности голосового поиска

Следующая запись — Такого организаторы мероприятий вам еще не предлагали!

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • SERP Parser - Программа определения...
  • “Если мой сайт не работает в течени...
  • Что вначале? курица или яйцо?...
  • Вебинар. Десять шагов успешного инт...
  • Интерактивные примеры для изучения ...
  • Новая вакансия №2! «Блогун» ищет др...
  • Елена Бурдюгова, директор по маркет...
  • Партнерка Книга Сказки ПРО...
  • Как доменное имя влияет на SEO и SM...
  • Открытые уроки от школы ТопЭксперт...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Состоялось самое масштабное меропри...
  • Брендирование и развитие компании с...
  • Пишем быстро и профессионально: 7 п...
  • Такого организаторы мероприятий вам...