Как необходимый дублированный контент (условия соглашения и т.п.) влияет на поиск?

| Комментариев: 0
SeoPult продолжает переводить новые видео Мэтта Каттса из Google Webspam team. Вы можете посмотреть видео в оригинале или воспользоваться услугой автоматического перевода субтитров на YouTube. Для вашего удобства мы выкладываем перевод видеообращения. Сегодняшний вопрос поступил из Нью-Йорка. Джейсон спрашивает: Как влияет на позиции в выдаче дублированный контент, который требуется по закону (например, условия соглашения для каждого предложения)? К [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • популярные биржи ссылок - Шестая профессиональная конференция веб-разработчиков “Российские интернет-технологии” пройдет 22 и 23 апреля в Москве.  Будет интересно, приходите. РИТ++  – это три...
  • список бирж ссылок - Этой осенью пройдет новый FriendWork FEST – выставка крутых вакансий в лучших стартапах Питера! Известно, что карьеры делаются, когда хорошие...
  • gogetlinks - Что вы делаете, когда время поджимает, а нужный материал так и не написан? Нервы напряжены, бессонница, а из головы не...

Комментировать

Об этой записи

Как необходимый дублированный контент (условия соглашения и т.п.) влияет на поиск?

Статья опубликована 23.07.2013 10:12. Автор — .

Предыдущая запись — Российская Неделя Продаж 2013!

Следующая запись — SEO-аудит сайта Film.ru

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Джоанна Лорд. 10 лучших способов об...
  • Конференция «Два дня малобюджетного...
  • Критический анализ с точки зрения к...
  • Вебинар. Анализ конкурентов...
  • Контекстная реклама в MegaIndex...
  • SEO-чеклист...
  • Вся власть народу...
  • SEO для магазинов приложений: совет...
  • Посадочные страницы: самые опасные ...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • яндекс и favicon. TOP10. Обновление...
  • Уникальный мастер-класс от Zappos н...
  • Прошла конференция ProfsoUX, главна...
  • Джек Траут рассказал российским биз...
  • Самое грандиозное событие этой весн...