Как Google относится к скрытому контенту, который становится видимым при нажатии кнопки?

| Комментариев: 0
SeoPult продолжает переводить новые видео Мэтта Каттса из Google Webspam team. Вы можете посмотреть видео в оригинале или воспользоваться услугой автоматического перевода субтитров на YouTube. Для вашего удобства мы выкладываем перевод видеообращения. Сегодняшний вопрос поступил из Кёльна. Томас спрашивает: «Как Google относится к скрытому контенту, который становится видимым при нажатии кнопки? Считается ли спамом, если [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • обновление выдачи - 11 мая в Киеве компания Promodo проведет семинар, посвященный актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках.  1 день 5...
  • google круги - На нашу почту pr@seopult.ru пришла заявка на проведение поискового аудита магазина лицензионного программного обеспечения Softwizard.ru. Видно, что создатели сайта заранее подумали о его...
  • партнерка мебель - Дорогие женщины! Команда MegaIndex от всего сердца поздравляет вас с наступающим Женским Днем – 8 марта! Желаем вам много...

Комментировать

Об этой записи

Как Google относится к скрытому контенту, который становится видимым при нажатии кнопки?

Статья опубликована 25.07.2013 10:11. Автор — .

Предыдущая запись — Блогун приглашает Ваш бренд в путешествие!

Следующая запись — «Директор Живого Журнала по эпатажу» ? Олег Бармин ? отвечает на каверзные вопросы!

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Человек-маркетинг, или Что и где уч...
  • Том Бризи о видеомаркетинге. Важные...
  • DreamWork приглашает...
  • Бесплатный блогохостинг против stan...
  • Почему важны метки в Google Analyti...
  • Vklike.com (для вебмастеров) и Soci...
  • Профильные специалисты и их роль в ...
  • SEO-аудит сайта Film.ru...
  • Если б каждый из сограждан дал мне ...
  • Получите скидку на контекстную рекл...
  • 100 способов экономить!...
  • 7 вопросов, которые дадут революцио...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Если у меня 20 доменов, нужно ли пр...
  • IX Международная конференция CEE-SE...