31 SEO-эксперимент, о которых стоит узнать (2 часть)

| Комментариев: 0
Михаил Тукнов — президент и основатель компании Infatex.com, занимается поисковой оптимизацией, контекстной рекламой и социальным продвижением, предлагает клиентам комплексные программы по увеличению онлайн-продаж. 31 SEO-эксперимент, о которых стоит узнать (продолжение, начало здесь) 16. Атрибуты hreflang и canonical Эксперимент: Атрибут hreflang используется уже некоторое время; он предназначен для сайтов с разными доменными именами для разных стран. [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • вечные ссылки - В последнее время маркетологи все больше внимания уделяют контенту, который они публикуют в интернете. И многие сходятся во мнении, что именно качественный...
  • составление title - Обучающие публикации ? это золотой фонд любого блога. Когда в статьях всё разложено по полочкам и открываются новые способы решения...
  • какая биржа ссылок лучше - Шаад Хамид — опытный консультант по SEO, PPC и социальным медиа, блоггер и гражданский журналист, с энтузиазмом относящийся к интернет-маркетингу....

Комментировать

Об этой записи

31 SEO-эксперимент, о которых стоит узнать (2 часть)

Статья опубликована 03.07.2013 12:42. Автор — .

Предыдущая запись — Twitter начал показывать ссылки на сайты, разместившие у себя твит

Следующая запись — 5 факторов, определяющих эффективность контентного маркетинга

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Infostart Event Evolution 2013 — ме...
  • 22 способа написать отличный контен...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • 4-5 марта 2013 года в Санкт-Петербу...
  • #poSEEDelki с Николаем Конопляннико...
  • В России состоялась Первая церемони...
  • IX Международная конференция CEE-SE...
  • Принимаем поздравления: Блогуну — 6...
  • SEO-чеклист...
  • SeoPult ввел новые пометки для прод...
  • DreamWork приглашает...
  • Как размер контента влияет на конве...
  • яндекс и favicon. TOP10. Обновление...
  • Вебинар. Управление таргетированной...
  • Длинна Тайтл. Как правильно состави...