Как можно использовать новые заглавные фото Facebook

| Комментариев: 0
Андреа Валь — работает в Social Media Examiner комьюнити-менеджером, занимается SMM-продвижением и ведет исследования в области социального маркетинга. Вы уже знаете новые правила для заглавных фото на Facebook? Теперь можно помещать призыв к действию и адрес сайта (или физический адрес) компании прямо на заглавном фото страницы. Правда, все еще есть некоторые ограничения. Хотите несколько идей [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • биржа контекстных ссылок - 11 мая в Киеве компания Promodo проведет семинар, посвященный актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках.  1 день 5...
  • грамотное составление титла -   Приглашаем вас принять участие в федеральном семинаре «1С-Битрикс»: Инструменты для бизнеса», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов, который...
  • где купить вечные ссылки - Сегодня мы обновили главную страницу MegaIndex. Увидеть её можно только в том случае, если Вы ещё не авторизованы на...

Комментировать

Об этой записи

Как можно использовать новые заглавные фото Facebook

Статья опубликована 10.06.2013 11:07. Автор — .

Предыдущая запись — Крупнейшая конференция по маркетингу Digitale прошла в Петербурге

Следующая запись — В Москве прошла третья ежегодная конференция для разработчиков DevCon 2013

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • SEO-дилемма: наращивание ссылочной ...
  • 7 SEO-советов для малого бизнеса...
  • Как необходимый дублированный конте...
  • Пишем быстро и профессионально: 7 п...
  • Конференция Digitale пройдет в Пете...
  • Как сайты “бэкапят” сайты?...
  • «Маркетинг интернет-проектов»: откр...
  • Я хочу повысить посещаемость своего...
  • Обучение созданию, внутренней оптим...
  • Могут ли ссылки с атрибутом nofollo...
  • Вебинар. Поисковая оптимизация – ма...
  • Предотказы на посадочных страницах ...
  • Конференция Digital Weekend!...
  • Примеры ссылок и страниц, повлекших...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...