SEO-аудит сайта queen-time.ru

| Комментариев: 0
Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru Общие анализ сайта и рекомендации по юзабилити 1. На страницах разделов рекомендую помимо ссылок на подразделы добавить ещё и анонсы последних статей-новостей. Сейчас, находясь, например, в разделе «Рецепты» ни одного рецепта не видно. 2. Чтобы пользователи проявляли большую активность, [...]
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • покупная ссылка - С 15 по 25 апреля 2013, пройдет первый онлайн марафон: «Интернет магазин на миллион»! В первую очередь он примечателен тем,...
  • самореклама - “Секрет” повышения продаж состоит в понимании того, что хочет покупатель. В инфоргафике приведены 10 тщательно проверенных результатов исследований в области...
  • мебельная партнерка - 18 октября стала всем доступна ОС Windows 8.1, с разнообразными новыми возможностями для пользователя, кнопкой Пуск и огромным количеством улучшений...

Комментировать

Об этой записи

SEO-аудит сайта queen-time.ru

Статья опубликована 28.05.2013 15:32. Автор — .

Предыдущая запись — Новый бизнес с прибылью от 90 000 рублей с первого месяца!

Следующая запись — Прошла конференция ProfsoUX, главная по юзабилити и проектированию взаимодействия в Санкт-Петербурге

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • SEO-дилемма: наращивание ссылочной ...
  • Конференция для профессиональных ве...
  • II Форум «Матрица Рекламы»...
  • Как продвигать события с помощью со...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Расширение услуги “Персональный мен...
  • Критический анализ с точки зрения к...
  • 11-12 сентября 2013 года состоится ...
  • Вся власть народу...
  • Twitter 2012: цифры и факты...
  • 10 признаков плохого качества сайта...
  • SeoPult на конференции “Оффер — Тра...
  • Голосуйте за книгу “Раскрутка”!...
  • #poSEEDelki с Николаем Конопляннико...
  • 31 SEO-эксперимент, о которых стоит...