Видимость по контекстной рекламе

| Комментариев: 0
Мы расширили функционал сервиса анализа видимости сайтов. Теперь для любого проекта можно посмотреть позиции не только в результатах поиска, но и в контекстной рекламе. Пример отчета: Для отображения позиций по в контекстной рекламе должно быть выбрано отображение соответствующих колонок в настройках отображения (над таблицей отчета).
Источник :http://www.blog-mi.ru MegaIndex
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • title составление - Письмо сегодня получил, Анонс от Гугла, мало чего понял про то как она, эта кнопка на Адсенс  и релевантность и...
  • купить ссылки дешево - LiveTex — первая компания на российском рынке, предлагающая не просто сервис онлайн-консультирования, а целый набор решений для коммуникации с посетителями...

Комментировать

Об этой записи

Видимость по контекстной рекламе

Статья опубликована 23.04.2013 12:56. Автор — .

Предыдущая запись — Шестая ежегодная конференция – мастер-класс «PR в Интернете – 2013»

Следующая запись — SEO-аудит от Евгения Костина для сайта itiptop.ru

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Большой эффект от маленького бюджет...
  • Международная конференция SEO Confe...
  • «Пощупаем Пингвина 2? — новый конку...
  • Елена Бурдюгова, директор по маркет...
  • В MegaIndex Cloud можно создавать д...
  • Принимает ли Google меры против авт...
  • Пять «убийц» конверсии на посадочны...
  • Миф о первом экране: данные тестиро...
  • 10 основных показателей SEO для B2B...
  • Роль видео в SEO-оптимизации. Прогр...
  • График работы сервиса в период Ново...
  • Брюс Клэй о будущем SEO...
  • 12 новогодних маркетинговых обещани...
  • «Серебряный Меркурий» обещает взорв...
  • Стив Гроув и Ли Одден об оптимизаци...