Миф о первом экране: данные тестирования

| Комментариев: 0
Как веб-профессионалы, мы все знаем, что концепция первого экрана, ниже которого пользователи ничего не читают, — это миф. За последние шесть лет западные специалисты изучили данные более 800 тестов пользователей, и только в трех случаях первый экран стал барьером, отделившим посетителей от контента, с которым они хотели познакомиться. В этой статье мы собираемся разоблачить миф ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • title составление - Гуру современного маркетинга считает, что 80 % российских компаний не имеют четкого позиционирования, а наиболее очевидным внешним рынком для них является...
  • инфобизнес в интернете - 18 октября стала всем доступна ОС Windows 8.1, с разнообразными новыми возможностями для пользователя, кнопкой Пуск и огромным количеством улучшений...

Комментировать

Об этой записи

Миф о первом экране: данные тестирования

Статья опубликована 09.04.2013 13:43. Автор — .

Предыдущая запись — Как написать обучающую публикацию: создаём интересный контент за 7 простых шагов

Следующая запись — ECOM Expo’13 – выставка технологий для интернет-магазинов

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Online-семинар Джона Шоула «Как пре...
  • Шестая ежегодная конференция – маст...
  • Вы потеряли многое, если пропустили...
  • «День интернет-рекламы» 4 декабря в...
  • «Блогер» или «блоггер»? Вопрос закр...
  • Видеошпаргалка: как начать рекламну...
  • Простое руководство по SEO...
  • Стив Гроув и Ли Одден об оптимизаци...
  • Конференция Digital Weekend!...
  • SeoPult на конференции “Оффер — Тра...
  • РИТ++...
  • Ли Одден: о контентном маркетинге и...
  • Такого организаторы мероприятий вам...
  • Установки в Serp Parser для Google...
  • Состоялось самое масштабное меропри...