SEO-задачи, на которые вы зря потратите время

| Комментариев: 0
источник изображения Если вы владелец сайта или SEO-специалист, у вас ограниченный запас времени. Так почему вы должны тратить его на устаревшие методы продвижения, совершенно бесполезные в сегодняшнем интернет-маркетинговом пространстве? Если вы все еще делаете что-то из нижеперечисленного — перестаньте. Вам есть, на что обратить внимание и без того, чтобы тратить зря время на эти ненужные ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • биржа баннеров - Наконец-то! Дождались! Уже 17 апреля 2013 года в подмосковном пансионате «Поляны» стартует мега-конференция «РИФ+КИБ 2013» — главное весеннее мероприятие Рунета. По оценке Оргкомитета конференция в этом...
  • партнерские программы для сайта - Обновление Zebra быстро приближается — вы готовы? Для владельцев бизнеса, связанного с Интернетом и в особенности с онлайн-торговлей, обновления Google...
  • какие ссылки покупать - Открыв главную страницу сайта www.diesel-teh.ru мне на секунду показалось, что ни в каком аудите он не нуждается — сайт сделан...

Комментировать

Об этой записи

SEO-задачи, на которые вы зря потратите время

Статья опубликована 18.03.2013 10:25. Автор — .

Предыдущая запись — Пять «убийц» конверсии на посадочных страницах

Следующая запись — #poSEEDelki с Николаем Коноплянниковым

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Гороскоп от «Блогуна» на 2014 год!...
  • SeoPult — все о работе с Системой...
  • Джек Траут в Москве!...
  • Оптимизация интерфейса при просмотр...
  • Что такое хорошо и что такое плохо...
  • Брюс Клэй о будущем SEO...
  • Веб-дизайн против SEO...
  • Дэвид Дженинс. Комментарии в блоге ...
  • Семантическая сеть и наращивание сс...
  • Периодическая таблица факторов ранж...
  • Проверка ников в социальных сетях...
  • Принимает ли Google меры против авт...
  • Конференция для профессиональных ве...
  • Мэтт Каттс рассказал о дублированно...
  • Call tracking – новые возможности w...