SEO-аудит от Евгения Костина для интернет-магазина кроссовок

| Комментариев: 0
Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru. Сегодня мы рассмотрим сайт магазина кроссовок. SEO анализ сайта и рекомендации по оптимизации 1. В шапке, под логотипом, фразу «интернет-магазин кроссовок» стоит написать текстом, чтобы поисковые системы могли прочитать её. Это должно положительно сказаться на продвижении, как общих, так ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • покупка ссылок на бирже sape - источник изображения Ингредиенты: Привлекательное уникальное торговое предложение (УТП) 1 удачная фотография или видеоролик 3—7 отличных выгод продукта/услуги Пример контекста использования...
  • лучшие биржи ссылок - Скоро мы запустим профессиональную социальную сеть MegaIndex.org. Этот проект позволит интернет-специалистам не только узнавать о самом новом и интересном, но и...
  • партнерские программы мебель - Существует целая куча показателей, касающихся SEO, и все они говорят нам о том, насколько успешны наши действия в этой области....

Комментировать

Об этой записи

SEO-аудит от Евгения Костина для интернет-магазина кроссовок

Статья опубликована 26.03.2013 16:09. Автор — .

Предыдущая запись — ПрофсоUX — конференция по юзабилити и проектированию взаимодействия

Следующая запись — Рецепт идеальной посадочной страницы

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Международная специализированная ра...
  • Молодому сайту в топ по низкочастот...
  • Как теория цвета влияет на конверси...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Сегодня три прямых эфира на MegaInd...
  • Прямая онлайн-трансляция Visual Stu...
  • MATE-2013: Мобильная революция свер...
  • SEO для блогов на WordPress: основы...
  • Скрытая ценность Long-tail SEO...
  • 10 способов использования психологи...
  • Полезные нововведения: как блогеру ...
  • Автоматизированные стратегии для по...
  • Как получить примеры «плохих» ссыло...
  • Вебинар. Управление таргетированной...
  • MegaIndex Global...