Рецепт идеальной посадочной страницы

| Комментариев: 0
источник изображения Ингредиенты: Привлекательное уникальное торговое предложение (УТП) 1 удачная фотография или видеоролик 3—7 отличных выгод продукта/услуги Пример контекста использования 0—1 привлекательная форма 1—3 элемента доверия 1 призыв к действию Ложка постконверсионного сахара Первая А/В-дегустация Способ приготовления 1. Привлекательное уникальное торговое предложение (УТП) Пусть нетерпеливые посетители вашей страницы почувствуют себя детьми в кондитерской — заголовок ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • гугл круги - 3 июня 2013 г. в Москве состоится Шестая ежегодная конференция «PR в Интернете». В этом году мероприятие пройдет в наиболее...
  • партнерские программы по мебели - Итак, все знают, что есть два типа блогов: общедоступные дневники на бесплатных хостингах (LiveJournal, Блоги@Mail.Ru, Blogger.com и ещё целая куча...
  • заработок на смс - О чем это я  - естественно о известном всем  Блогуне! Я почему-то год назад зарегистрировавшись не стал к нему серьезно...

Комментировать

Об этой записи

Рецепт идеальной посадочной страницы

Статья опубликована 28.03.2013 10:58. Автор — .

Предыдущая запись — SEO-аудит от Евгения Костина для интернет-магазина кроссовок

Следующая запись — Роль видео в SEO-оптимизации. Программа с Брюсом Клэем

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • SEMCamp – конференция по интернет-п...
  • II Форум «Матрица Рекламы»...
  • Не делайте из Твиттера осклизлый мо...
  • Как улучшить профиль в Instagram дл...
  • Как изменился синтаксис запросов по...
  • 7 вопросов, которые дадут революцио...
  • Предпраздничный «Блог в деталях»: С...
  • Ли Одден. Об ошибках в SMM...
  • Рэнд Фишкин. Как получать больше сс...
  • Состоялось самое масштабное меропри...
  • Оптимизация конверсии: выигрышные и...
  • «Блогер» или «блоггер»? Вопрос закр...
  • В России состоялась Первая церемони...
  • Елена Бурдюгова, директор по маркет...
  • AdSense для фидов прощается с нами ...