Постконверсионные стратегии для лидогенерирующих посадочных страниц

| Комментариев: 0
 (источник оригинального изображения — возможно, на работе его лучше не смотреть) Вы сделали ЭТО. (Добились конверсии, не то, что вы подумали). Но и после клика можно и нужно зарабатывать деньги. Занимаетесь ли вы этим? Если нет, то вы неверно начинаете строить отношения с клиентом. Вы оптимизировали свою посадочную страницу под конверсию, как продавец электромобилей в мире, ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • биржи ссылок - Алезия Краш — SEO-специалист и маркетолог в Link-Assistant.Com. Она принимает участие в разработке программного обеспечения для поискового продвижения и аудита...
  • где купить вечные ссылки - Когда речь заходит о посадочных страницах, необходимо мыслить нестандартно. Если вы хотите привлечь внимание, вам следует разрушить шаблоны мышления. Потому...
  • биржа обмена ссылками - Эван Прокоп — сотрудник компании TopRank Online Marketing, специалист в области поисковой оптимизации, занимается комплексным продвижением и аналитикой различных проектов,...

Комментировать

Об этой записи

Постконверсионные стратегии для лидогенерирующих посадочных страниц

Статья опубликована 21.03.2013 10:41. Автор — .

Предыдущая запись — Call tracking – новые возможности web-аналитики с MegaIndex

Следующая запись — Как сочетать SEO и социальные медиа. Программа с Ли Одденом

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Как необходимый дублированный конте...
  • 5 советов, как улучшить ранжировани...
  • test...
  • LiveTex о будущем интерактивных ком...
  • Илья Сегалович: 1964-2013…...
  • Всероссийская «Ярмарка франшиз 2013...
  • ECOM Expo’13 – выставка технологий ...
  • 22 способа написать отличный контен...
  • Онлайн-продавцы, будьте осторожны: ...
  • Как продвигать свой проект в социал...
  • «Маркетинг интернет-проектов»: откр...
  • Стив Гроув и Ли Одден об оптимизаци...
  • MegaIndex Bar теперь доступен для т...
  • SeoPult на конференции СПИК-2013 (2...
  • Вебинар. Анализ конкурентов...