Пять шагов к SEO-ориентированной структуре URL сайта

| Комментариев: 0
Алезия Краш — SEO-специалист и маркетолог в Link-Assistant.Com. Она принимает участие в разработке программного обеспечения для поискового продвижения и аудита сайтов. Некоторые считают, что не существует такой вещи, как SEO-ориентированная структура URL. Они утверждают, что поисковики отлично могут разобраться в любом виде URL, практически любой структуры. Чаще всего это можно услышать от веб-разработчиков (просто я, ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • лучшая биржа трафика - Cегодня мы анализируем сайт http://kasko.me/. Тематика автострахования конкурентная , поэтому требует грамотного и тщательного подхода к поисковой оптимизации. Администрация ресурса...
  • биржа покупки ссылок - MATE (Mobile Application Technology Expo) - это образовательное бизнес-мероприятие, посвященное индустрии разработки и внедрения приложений для всех существующих мобильных устройств...
  • google+ это - 2013 год на подходе, и пришло время подумать о своей новогодней маркетинговой стратегии. По мере того как все больше и больше...

Комментировать

Об этой записи

Пять шагов к SEO-ориентированной структуре URL сайта

Статья опубликована 25.03.2013 10:12. Автор — .

Предыдущая запись — РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2013

Следующая запись — ПрофсоUX — конференция по юзабилити и проектированию взаимодействия

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Продвижение сайтов в Интернете Три ...
  • SeoPult — все о работе с Системой...
  • SEO-задачи, на которые вы зря потра...
  • Как доменное имя влияет на SEO и SM...
  • Вебинар. Анализ конкурентов...
  • «Блогун» получил премию «Блог Рунет...
  • 5 факторов, определяющих эффективно...
  • Публикуется впервые! Открытая инфор...
  • SEO-аудит для сайта dtp-help.ru...
  • Нестандартная конференция AgileCamp...
  • Мэтт Каттс рассказал о дублированно...
  • Поведенческие факторы 2.0...
  • 5 методов улучшения показателей SEO...
  • Конференция по разработке и тестиро...
  • 31 SEO-эксперимент, о которых стоит...