Критический анализ 15 посадочных страниц с точки зрения конверсии (от Медоеда)

| Комментариев: 0
Мне наплевать на вашу посадочную страницу.(источник изображения) Если компании нужно что-то от своей посадочной страницы, так это конверсия. В этой статье мы обсудим 15 посадочных страниц и проанализируем их с точки зрения конверсии. Найдем и хорошее, и плохое, и то, что посередине. Ключом к достижению высоких показателей конверсии является понимание своей аудитории. Именно поэтому я рассмотрю типы клиентов, которых эти страницы обслуживают. Если вы поступаете так же, то, по крайней мере, ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • партнёрская программа мебель - Команда SeoPult продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru. Сегодня мы поговорим об...
  • отключить comodo dns - Иэн Сеффермэн — генеральный директор MobileDevHQ, занимается продвижением мобильных приложений и ведет аналитическую работу. Внутренние метаданные Title приложения Title приложения...
  • заработок фрилансера - Сегодня пойдут три прямых эфира на MegaIndex.tv 12.00-12.50, Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу, Audiomania Региональная доставка в интернет-магазине. Проблемы...

Комментировать

Об этой записи

Критический анализ 15 посадочных страниц с точки зрения конверсии (от Медоеда)

Статья опубликована 07.02.2013 12:01. Автор — .

Предыдущая запись — Как сайты “бэкапят” сайты?

Следующая запись — Индексация рунета на новых скоростях

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • 31 SEO-эксперимент, о которых стоит...
  • Пятничная пятиминутка social-media-...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Как написать обучающую публикацию: ...
  • Эксперты SeoPult о баннерах на Flas...
  • «CyberMarketing-2013»: SEO с челове...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Infostart Event Evolution 2013 — ме...
  • Кому не следует бояться обновления ...
  • Джек Траут рассказал российским биз...
  • Автоматизированные стратегии для по...
  • Мебельная партнерская программа...
  • Новая вакансия! «Блогун» ищет друзе...