SEO-аудит от Евгения Костина для сайта firstdedic.ru

| Комментариев: 0
Основные рекомендации и юзабилити Для того, чтобы пользователи чаще нажимали на кнопки социальных сетей, их лучше привести к стандартному виду (такие, как их отдают Facebook, Twitter и VK.com). Форма заказа обратного звонка слишком сложная. Тем более, что каждое поле является обязательным для заполнения. Пользователь хочет, чтобы вы ему позвонили — зачем тогда спрашивать e-mail? Отдельными ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • google парсер - 27 и 28 марта 2014 года в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится главное событие social-media-индустрии Рунета этого года — выставка-конференция Social...
  • великие заблуждения - Когда речь заходит о посадочных страницах, необходимо мыслить нестандартно. Если вы хотите привлечь внимание, вам следует разрушить шаблоны мышления. Потому...
  • где купить вечные ссылки - В настоящее время в учебном центре «ТопЭксперт» проводится очень интересное мероприятие, о котором нам хотелось бы вам рассказать: ТопЭксперт ежедневно...

Комментировать

Об этой записи

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта firstdedic.ru

Статья опубликована 22.01.2013 13:42. Автор — .

Предыдущая запись — Семантическая сеть и наращивание ссылочной массы без ссылок > будущее SEO?

Следующая запись — Оптимизация интерфейса при просмотре позиций

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Переезжаете на новое место? Не забу...
  • Разработка стратегии оптимизации ви...
  • 100 способов экономить!...
  • Дэвид Дженинс. Комментарии в блоге ...
  • Онлайн-продавцы, будьте осторожны: ...
  • РИТ++...
  • Маркетинг, не требующий вложений...
  • Сегодня 4 прямых эфира на MegaIndex...
  • MegaIndex Cloud завершает beta-тест...
  • Теперь SeoPult позволяет узнать все...
  • SEO и адаптивный веб-дизайн...
  • Ли Одден: о контентном маркетинге и...
  • Владеете франшизой? Топ-5 SEO-совет...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Как изменить стратегию гостевого бл...