10 способов использования психологии для повышения конверсии

| Комментариев: 0
“Секрет” повышения продаж состоит в понимании того, что хочет покупатель. В инфоргафике приведены 10 тщательно проверенных результатов исследований в области социальной психологии, которые показывают, как правильно убедить как можно больше клиентов сказать “Да!” вашей продукции и услугам. (нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)  
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • сервис раскрутки сайтов - Кристина Кледзик — SEO-специалист, работает в Distilled c 2012 года. Ее работа связана практически со всеми аспектами поисковой оптимизации: от...
  • яндекс favicon - В этой статье мы не будем опять рассказывать об известных всем вещах, а покажем ошибки, которые могут обойтись гораздо дороже...

Комментировать

Об этой записи

10 способов использования психологии для повышения конверсии

Статья опубликована 23.01.2013 17:37. Автор — .

Предыдущая запись — Оптимизация интерфейса при просмотре позиций

Следующая запись — Критический анализ с точки зрения конверсии 8 посадочных страниц компаний малого бизнеса

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • SEO-чеклист...
  • Теперь SeoPult позволяет узнать все...
  • Как отвоевать своего туриста в инте...
  • Новая вакансия №2! «Блогун» ищет др...
  • Как выбрать нужный тип конкурса на ...
  • Специалисты SeoPult о баннерах и эф...
  • Социальные сигналы для SEO...
  • «Блогер» или «блоггер»? Вопрос закр...
  • MATE-2013: Мобильная революция свер...
  • Infostart Event Evolution 2013 — ме...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Создание и оптимизация web сайтов...
  • test...
  • SEO-задачи, на которые вы зря потра...