5 основных признаков того, что ваши лиды готовы к покупке

| Комментариев: 0
Если вы занимаетесь генерацией лидов для своего бизнеса, вам следует знать, что, согласно исследованию компании Gleanster, приблизительно 50% этих лидов не готовы совершить покупку сразу. Что может сделать сообразительный специалист в области входящего маркетинга, чтобы превратить этих лидов в покупателей? Ответ — управлять лидами. Взращивая своих лидов на контенте, тесно связанном с их потребностями и ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • как правильно написать title - Смотрите новую презентацию Блогуна ? самую познавательную, максимально наглядную и немного гипнотическую! Если кто-нибудь спросит у вас: «Зачем нужен “Блогун”...
  • контекстные ссылки - Сегодня пойдут три прямых эфира на MegaIndex.tv 12.00-12.50, Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу, Audiomania Региональная доставка в интернет-магазине. Проблемы...
  • биржи вечных ссылок - Сумасбродный забияка Медоед был в отпуске, однако сейчас он снова с нами. Может, отдых расслабил его, нарисовал какие-то новые перспективы...

Комментировать

Об этой записи

5 основных признаков того, что ваши лиды готовы к покупке

Статья опубликована 06.12.2012 11:27. Автор — .

Предыдущая запись — SEO-аудит от Евгения Костина для сайта techLaboratory.ru

Следующая запись — 22 способа написать отличный контент, когда вы понятия не имеете о чем писать

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Подключайтесь к онлайн-трансляции к...
  • Постконверсионные стратегии для лид...
  • Примеры ссылок и страниц, повлекших...
  • Переезжаете на новое место? Не забу...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • «Блог Рунета — 2013» — как это было...
  • Будет ли контент считаться дублиров...
  • Оптимизация интерфейса при просмотр...
  • 31 SEO-эксперимент, о которых стоит...
  • Вебинар. Анализ конкурентов...
  • Профильные специалисты и их роль в ...
  • Шесть хитростей Facebook...
  • MegaIndex Cloud завершает beta-тест...
  • Рэнд Фишкин. Как получать больше сс...
  • Конференция Digital Exclusive...