SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ru

| Комментариев: 0
В сегодняшнем аудите речь пойдёт не об обычном интернет-магазине. Студия цветов «Ирис Плюс»  занимается, можно сказать, доставкой радостных и приятных эмоций. А я постараюсь им помочь и подсказать, как привлечь на сайт и осчастливить ещё больше людей! Юзабилити и общие рекомендации Задача подобного сайта (я имею в виду цветочные, подарочные и подобные магазины) — создать ...
Источник :http://blog.seopult.ru Блог Системы SeoPult
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • мебель партнерка - SeoPult продолжает переводить новые видео Мэтта Каттса из Google Webspam team. Вы можете посмотреть видео в оригинале или воспользоваться услугой автоматического перевода субтитров...
  • покупка вечных ссылок - Уважаемые коллеги, Вы интересуетесь интернет-продажами, электронной торговлей, интернет-магазинами? Тогда, очень рекомендуем обратить внимание на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов...
  • заработок online - 28 мая состоится онлайн конференция “SEO 2013″. MegaIndex выступает соорганизатором мероприятия совместно с учебным центром ТопЭксперт. В 13:00 в...

Комментировать

Об этой записи

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта rozaopt.ru

Статья опубликована 20.11.2012 17:45. Автор — .

Предыдущая запись — «День интернет-рекламы» 4 декабря в Санкт-Петербурге

Следующая запись — Периодическая таблица факторов ранжирования (инфографика)

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Вебинар. Анализ конкурентов...
  • Примеры ссылок и страниц, повлекших...
  • LiveTex о будущем интерактивных ком...
  • Дошли наши ROOKEE до покупки вечных...
  • Как написать обучающую публикацию: ...
  • Биржа трафика PingMedia...
  • Профильные специалисты и их роль в ...
  • Как собрать ссылки на блог — разбор...
  • Почему важны метки в Google Analyti...
  • Что делать, если на вас ссылаются «...
  • Джек Траут в Москве!...
  • MegaIndex.tv. Перезагрузка...
  • Как размер контента влияет на конве...
  • Myragon - это крупнейший агрегатор ...
  • Как найти старые URL после неудачно...