Mail.ru увеличивает эффективность рекламных кампаний в три раза

| Комментариев: 0
MailrugroupMail.ru Group намерена продавать контекстную рекламу, привязанную к точному месту жительства пользователя. Холдинг будет определять местонахождение человека исходя из данных, указанных им в соцсетях. Количество переходов при использовании новой технологии может увеличиться в три раза, считают в компании.

О том, что Mail.ru Group на днях запускает новую систему геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью, рассказали РБК daily в самой компании, а также подтвердили собеседники издания, знакомые с планами холдинга. Определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома. Как отмечают в Mail.ru Group, компания уже опробовала новый геотаргетинг в подмосковной Коломне. Количество переходов благодаря новой системе увеличилось в три раза.
Вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов отмечает, что «компания представляет данный сервис в качестве теста для нескольких областей, в том числе Московской и Ленинградской». «Если технология тонкой настройки геотаргетинга окажется нужна и востребована рекламодателями, мы будем расширять сервис на всю Россию, увеличивать дискретность поиска и, возможно, будем прибегать к сторонним ресурсам для уточнения местоположения пользователей», -- отмечает г-н Басов.
Руководитель группы отдела сейлз-маркетинга «Яндекса» Елена Завьялова считает, что геотаргетинг в рекламе может быть использован тогда, когда он уместен для пользователей. «Если человек ищет в Интернете информацию о произведениях Пушкина, ему может быть совершенно не нужна реклама одноименного ресторана, даже если он расположен в соседнем доме. Что же касается интересов рекламодателей, то фильтрация по географии пользователей -- объективно нужный параметр, а вот таргетинг по местоположению годится только для небольшого числа бизнесов, например, тех, чьи клиенты -- это жители соседних улиц», -- говорит г-жа Завьялова.
Сооснователь Liveinternet Герман Клименко отмечает, что давать рекламодателям таргетировать рекламу по районам или домам -- это мечта всех площадок от Mail.ru до «Яндекса». «Однако мало кто сейчас указывает реальные данные прописки в социальных сетях. Так что единственный действенный способ таргетировать рекламу с точностью до улицы -- договариваться с местными локальными операторами связи о предоставлении данных. До этого, правда, еще далеко», -- считает эксперт.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/08/16/media/562949984528850


К статье Mail.ru увеличивает эффективность рекламных кампаний в три раза видео на данную тему, или просто наобум
Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • апдейт выдачи яндекса - В 2009 году интернет увидел новую форму сотрудничества вебмастеров и рекламодателей по размещению баннерной рекламы - РОТАБАН. Недавно вывел...
  • как работает биржа ссылок - В разделе SEO-видеоблоги мы продолжаем публиковать переведенные и озвученные ролики, где признанные эксперты и гуру отрасли делятся своими мыслями, секретами...

Комментировать

Об этой записи

Mail.ru увеличивает эффективность рекламных кампаний в три раза

Статья опубликована 22.08.2012 03:15. Автор — admin.

Предыдущая запись — Тест ПДД: Вы не знаете правил.

Следующая запись — Партнерская программа SETLINK

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • Новая версия MegaIndex...
  • Конференция Digitale пройдет в Пете...
  • Дэвид Дженинс. Комментарии в блоге ...
  • Обучение созданию, внутренней оптим...
  • Вебинар. Анализ конкурентов...
  • Один-единственный лучший совет на 2...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Видеошпаргалка: как начать рекламну...
  • Как вести успешный блог о чем угодн...
  • ПрофсоUX — конференция по юзабилити...
  • Шесть хитростей Facebook...
  • Как можно использовать новые заглав...
  • Запускаем MegaIndex Tools...
  • Конференция «Поисковая оптимизация ...
  • Роль видео в SEO-оптимизации. Прогр...