Google+ второе название - Google КрУги

| Комментариев: 0
Попробовать работать с сервисом : Круги Google+
google-krugi.jpgКомпания Гугл запустила наконец свой собственный социальный сервис Google+
Второе кго название повидимому станет  "Google КрУги" 

Сразу при регистрации предлагается в свой круг ввести сотню известных личностей среди которых мне попался известный лишь один -
Hugh Jackman   - его и ввел в КРУГ! )) посмотрим как дальше пойдет

google-krugi-2.jpg

Добро пожаловать в Google+. Мы рады, что вы с нами. Предлагаем вам видео и несколько советов, которые помогут начать работу с сервисом.
 
•    Что такое круги?
•    Как узнать, чем делятся люди?
•    Что еще можно делать в Google+?
Посмотреть ознакомительный видеоролик

Начало работы с Google+
 
Найдите друзей
Круги - это самое главное в Google+. Они помогают вам выбирать, с кем делиться своими новостями и чьи записи читать. Найдите своих друзей, родственников, знакомых и коллег и добавьте их в соответствующие круги. Как в реальной жизни!
 
Узнайте, чем c вами делятся люди
Теперь, когда вы добавили людей в круги, перейдите в ленту и посмотрите, чем они поделились. Если найдете что-то интересное, можете добавить комментарий или просто нажать кнопку +1, чтобы поддержать автора.
 
Узнайте, как поделиться контентом
Чтобы создать свою первую запись, нажмите "Есть чем поделиться" и добавьте текст, фотографии, видеоролики и ссылки. Затем укажите круги или пользователей, с которыми хотите поделиться, или выберите вариант "Для всех", чтобы сообщение было общедоступным.
Как вернуться в Google+
 

Нажмите на свое имя, чтобы вернуться в Google+    Красный значок говорит, что в Google+ появилось что-то новое

Поздравляем! Вы героически дошли до конца этого письма. Если у вас остались вопросы, попробуйте найти ответы на них в Справочном центре Google+.
Пользуйтесь с удовольствием!
Команда Google+

Ничего необычного от фейсбука и вконтакте не нашел пока - чтож, ничего, - дальше расширяем свои социальные круги, для продвижения себя и продвижения своего бренда!

А вот еще порылся. и нашел на сайте http://www.allgoogleplus.ru/faq/chto-takoe-krugi-v-google.html 
вот такое подробное описание :

Круги (Circles) -- это именно то, что кардинально отличает Google+ от других социальных сетей. Друзья -- это слишком громкое и важное слово, чтобы им обозначать всех людей, так или иначе контактирующих с вами в интернетах. Поэтому концепция Кругов в Google+ изначально подразумевает не друзей-товарищей-приятелей-знакомцев, а просто группы людей, с которыми вы можете соотнести тех или иных хомо сапиенсов.

Вообще группы -- это далеко не новая фишка, однако в Google+ это дело реализовано наиболее грамотно, интуитивно понятно да и вообще классно: знай себе перетаскивай физиономии на отдельные круги да прикалывайся как они там забавно добавляются. Визуальщина, да еще и грамотно сделанная -- это сильная мотивация для пользователей пошевелить задницей ручками.

Кругов можно создать сколько угодно. По умолчанию у каждого пользователя уже есть 4 Круга: Friends, Family, Acquaintances и Following. Плюс слева пустой круг, в котором можно создавать дополнительные Круги. Если с френдами и семьей все понятно, то про Acquaintances и Following следует расшифровать более подробно.

Acquaintances (Знакомства) -- это ни что иное, как знакомые или приятели, с которыми вы реально встречались, но не слишком близко их знаете, как своих постоянных друзей. Короче, ни рыба ни мясо, но польза какая-то может быть.

Following -- круг людей, которые вам интересны как источник свежих новостей и за которыми вы следуете. Практически как в Твиттере. Правда в отличие от последнего, вы не являетесь предметом накопления и соответствующей пузомерки. Ибо этого в Google+ просто нет, да и не нужно. Мерилом значимости здесь является количество плюсов и комментов к каждому конкретному сообщению.

Никто из пользователей Google+ не видит, в какой из Кругов его добавили!

Важной особенностью Кругов является возможность тонкой настройки доступа к той или иной информации. Вообще Круги делятся на 5 больших категорий:

Public -- инфа доступна всем без исключения.
Your Circles -- инфа доступна только тем, кого вы внесли в созданные вами Круги.
Specific Circles -- конкретные Круги, т.е. при публикации поста просто выбираете те Круги, которым хотите открыть доступ к информации.
Extended Circles -- Круги ваших Кругов вплоть до третьего колена, как, например, контакты в том же LinkedIn. Это значит, что информация на самом деле будет доступна не только тем Кругам, которым вы открыли доступ, но и Кругам их Кругам по цепочке далее.
Specific Contacts -- это те ваши контакты, которые не имеют доступа в Google+. Сюда просто добавляются адреса электронной почты, и люди получают от вас обычные уведомления по мылу.



Попробовать работать с сервисом : Круги Google+

Пара-тройка записей по запросам из статистики показа яндексом сайта delov.ru за год
  • как заработать на тестах смс - Мы стремительно приближаемся к Новому году. Всего неделя осталась до наступления самого любимого с детства праздника. Но создавать прекрасные сайты...
  • как заработать на тестах смс - Дорогие наши пользователи, вновь спешим порадовать вас порцией отличных новостей. Из последних новинок ? мы усовершенствовали помощника, добавили систему подсказок...
  • как сделать тест за смс - Письмо сегодня получил, Анонс от Гугла, мало чего понял про то как она, эта кнопка на Адсенс  и релевантность и...

Комментировать

Об этой записи

Google+ второе название - Google КрУги

Статья опубликована 02.10.2011 04:37. Автор — admin.

Предыдущая запись — Кнопка Гугл Плюс 1 - новость от Гугла 30 сентября 2011

Следующая запись — Обучение созданию, внутренней оптимизации, внешней оптимизации и продвижению.

Читайте новые статьи на главной странице и стоит заглянуть в архивы, там есть ссылки на все статьи.

Последние записи

Установки в Serp Parser для Google
Снимая показателя для сайтов последнее время в Serp Parser снимаю галочку парсить для Google.Все связано с капчей. …
В помощь начинающему рекламодателю: для чего нужна рекламная кампания и как ее создать
Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании. Рынок перенасыщен предложениями, и это, как говорится, научный факт.…
Полезные нововведения: как блогеру поразить рекламодателя
Дорогие блогеры! Перед тем, как заказать у Вас публикацию, рекламодатели часто обращают внимание на посещаемость блога и количество подписчиков. Теперь…

ещё на сайте

  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Продвижение музыкантов в цифровом п...
  • Letidor раскрывает секреты продвиже...
  • Автоматизированные стратегии для по...
  • Конференция «Два дня малобюджетного...
  • Большой эффект от маленького бюджет...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Выводим свой бизнес на околоземную ...
  • 13 отличных посадочных страниц: кри...
  • SEO-аудит от Евгения Костина для са...
  • Сегодня 4 прямых эфира на MegaIndex...
  • Создание и оптимизация web сайтов...
  • Контент — не главное. Главное — дов...
  • SEO для коммерческих сайтов: как бы...